Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 22 октября 2011 г.

Открытки для мужчин

Попрсили меня сделать открытку мужчине-коммерсанту на 45 лет с надписью "Сднем рождения" (сказали, что "С юбилеем!" не надо). Что за дяденька, чем занимается, что любит - никакой информации. Я раньше только в открытках мужчинам в любви признавалась - мужу  и валентинки на продажу. Срок изготовления - 2 дня. Озадачена была очень. Получилось вот что:

Первая открытка сделана по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим!":

Там еще обязательный элемент должен быть - вырубные листики. Вспомнила я об этом, листиков добавила, а вот перефотографировать забыла! (Со мной такое уже во второй раз!:(((() Так что ссылку в блог ставить не буду.;((((( Там такой классный прииииииз!!!!!((((((((
Еще участвую в задании "Одним цветом" от Скрап-клуба Екатерингбурга:


Родилась еще вторая открытка. Вернее, она делалась первой, но поскольку мне показалось, что я безнадежно испортила фон эмбоссингом по периметру (неаккуратный вид какой-то получился), я ее отложила и домучивала во вторую очередь:

Отталкивалась от Машиного скетча № 2:

Участвую в задании"Печатное дело" от блога "Бумажное вдохновение", обязательные элементы - шестеренки и газета/журнал. Взяла настоящие шестеренки из будильника, обмакнула в прозрачные чернила для эмбоссинга и посыпала двумя видами пудр - золотой и бронзовой. Эффект мне понравился. Правда, когда я ее ссыпала на листочек, такой микс невнятный получился. В следующий раз сначала ссыплю один цвет, потом второй насыпать буду)))
Если кто захочет этот способ взять на вооружение, лучше это делать на чем-нибудь помягче - металлом штамповать сложно, верхняя шестеренка у меня на столе не пропечаталась, а вот 2 нижние я штамповала на коврике для резки - он немного пружинит. Результат меня впечатлил!


4 комментария:

  1. Первая просто очень хорошая! Без всяких сомнений! а во второй , на мой взгляд, действительно блеск эмбосинга лишний. Но тоже имеет право на жизнь! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. A great card, thanks for joining in with our embossing theme over at Charisma Cardz! xxx

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки !!! Спасибо за участие в задании "Печатное дело" от блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится твоя серия.

    ОтветитьУдалить