Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

понедельник, 17 октября 2011 г.

Новогодний кармашек №4

Ааааааааааааааааа! Так увлеклась творчеством, что время пролетело незаметно. Делала 4 кармашек для календаря по заданию блога Scrap Magic. Обязательные элементы на сей раз - пуговка и кружево. Быстро выкладываю фото, быстро оставляю линк в блоге с заданием, возвращаюсь сюда и уже подробненько все описываю


... Установила личный рекорд - разместила ссылку за 4 минуты до окончания.))) А все потому, что не могла предпочесть один кармашек другому. Дело было так. Нанесла я акриловую красочку через Примовскую маску, разложила элементы, а потом вспомнила про "беременный" скетч (не обижайтесь, пожалуйста, это я его так в своей голове с больным воображением  озаглавила, хороший скетч, с простором для фантазии) от Sasya-sketches:

Затонировала следующий крафт-пакет, немного сдвинув маску вправо в соответствии со скетчем. Ну, и элементы по другому легли. Предпочесть один другому никак не получается. Решила, что будет пока 2 кармашка. Один потом использую как подарочный пакет;)))

3 комментария:

  1. Мне тоже трудно сказать, какой больше нравится :) наверное, чуточку больше - левый :) Но они оба хороши! Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Оригинальное решение! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить