Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Свадебные страницы



Догоняю проект "Долой долгострой"  от блога Happy Crafting. Сотворила второй разворот для моего свадебного альбома.
Муж аж воскликнул от удивления, войдя на кухню и увидев там очередной творческий беспорядок: "Ух ты, свадебный альбом?!" Да-да, заниматься им я начала 8 мая, но дальше двух страниц дело не продвинулось.


Использовала скетч от Скрап-фантазий. Он просто идеален для моих гигантских свадебных фотографий.












До окончания челленджа - несколько минут. Вот и он (фотографировала только что, завтра пересниму):
И страницы по одной. Первая (отразила по вертикали):

 Вторая (отразила по горизонтали):
Опубликую, ссылки вставлю и дальше опишу и добавлю детальных фотографий)),,,

... Готовые страницы альбома затонировала, используя примовскую маску. И таким нежным показался мне фон, что когда я наштамповала завитков и заголовков прямо на странице темными чернилами (такими, как журналинг на левой странице), то я их сочла слишком мрачными. Тогда сделала оттиски на акварельной бумаге, эмбоссировала их, вырезала ножницами и приклеила на место оттисков с небольшими корректировками на правой странице (сместила повыше заголовок). Зря я, наверно, это сделала, может, нужно было темные оттиски на бумаге и оставить.

Корректировки пришлось спрятать под ленту и бабочек. Но помня пожелания к прошлому развороту добавить темных акцентов, чтобы поддержать костюм жениха, добавила темных бабочек. Мне они так понравились. А на левой странице так дырокольные и остались. Наверное, стОит заменить одинаковыми, да? 
Вобщем, левая страница мне очень нравится, а правая не нравится вовсе.

Я сделала по Вашему чудесному скетчу целый разворот. Описала его в одном посте, а ссылки 2 добавила, т.к. страницы тоже 2. Если это неправильно, удалите одну. А вообще скетч великолепный, мне очень подходит - хоть весь альбом по нему делай)))

И еще небольшая просьба о помощи. Предыдущее предложение про 2 страницы и 2 ссылки я хотела отправить в комментариях к заданию, но я не могу оставить нигде в блогах комментарий, даже свои собственные сообщения не могу комментировать, поблагодарить никого не могу. Если в блогах есть возможность комментировать через URL, то тогда пишу от руки имя и ссылку на весь блог оставляю, а если только через аккаунт, то пишет следующее:

К сожалению, выполнить запрос не удалось.

Обнаружены следующие ошибки:
Input error: Cookie value is null for FormRestoration

Что я сделала не так в аккаунте, когда его заводила, и как мне это исправить? Может, подскажет кто...  Ну и буду рада ЛЮБЫМ советам - "я не волшебник, я только учусь"))))

P.S. А не дали мне возможность оставить 2 ссылки на одно сообщение - вторая исчезла. Ну, значит, так тому и быть)))

2 комментария:

  1. отличная работа с масками! Спасибо за участие в блоге Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный разворот!
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить