Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Белое на белом

Давно мне хотелось попробовать сделать нечто белоснежно-свадебное. И тут кстати пришлось задание  от блога Жажда творчества - Белое на белом.

Соорудилась у меня вот такая открыточка с кармашком для денежного подарка:



За окном темно, а дизайнерский картон с напылением - темноват получился. Завтра перефотографирую, если с солнышком повезет.)) По правилам конкурса допускается только коричневый цвет (штамп), но у меня коричневых чернил нет - наштамповала зеленовато-коричневыми. Если свосем не по правилам, тогда удалите мою ссылку.
Делала по Сашиному скетчу № 84
Дизайнерский картон отштамповала и запекла:
Также участвую в Sentimental Sundays - Anything goes+Sentiment

4 комментария:

  1. Красивая, нежная открыточка!)В восторге от таких рамочек с загогулинками)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая ажурная получилась, все элементы "играют" на её вздушность.
    Спасибо большое за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего ж изящно смотрится!! Спасибо за игру со Скетчами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде, все просто, а как изысканно смотрится! Спасибо за участие в задании блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить