Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 22 октября 2011 г.

Белое на белом (3)

Вот и последнее белоснежное творение, сделанное на заказ для сегодняшней свадьбы:

Идея многослойных дырокольных полосочек не нова, так что это можно смело назвать лифтингом:))).
Участвую/Entering the following challenges:
- "Белое на белом" (блог "Жажда творчества") /White on white:
- "Одним цветом" от Скрап-клуба Екатеринбурга/ One color:




В моей работе это ангел-подвеска:

4 комментария:

  1. Such a pretty card. Thanks for joining us at c4E this week.
    Pinky

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful! Thanks for joining us at Crafts 4 Eternity this week! hugs x

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что наше задание вдохновило Вас на создание трех замечательных белоснежных творений. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить