Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Лето на носу - свадьбы грядут

Решила подготовиться к летнему свадебному сезону и сваять свадебную открытку.

Открытка у меня получилась конъюнктурная какая-то. Вымученная. Нет полета фантазии. Без души. :(((( Потому что не о творчестве думала, а о том, что может понравиться рядовому покупателю. Я недавно магазин рядышком нашла, в который взяли пару моих работ. Обрадовалась, и решила: "Надо, чтобы мое творчество хотя бы чуть-чуть окупалось." Но делать открытки по такому принципу мне ужасно не понравилось. Больше так не буду!  
Использовала перевернутый мной открыточный скетч № 30 от Арт-Уголка :
Вдохновлялась я постером моих любимых духов № 1 - L'eau par Kenzo по заданию "Парфюмер" от блога Fairy Di 
Ну и попытаю счастья в свадебном конкурсе в блоге Скрап-Моды 

4 комментария:

  1. элегантная у вас открытка получилась, спасибо вам за участие в задании АртУголка.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. даже "вымучененные " открытки стоят внимания!

    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить