Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Долой долгострой! Этап 2

Yes, I DID it! Прайс-лист для сестренки готов! Главное - я успела, ведь до окончания второго этапа проекта "Долой долгострой!" в блоге Happy Crafting осталось чуть больше часа!

Посмотрела в себя в блоге - обложку к этому прайсу я сделала еще 23 мая!!!! Правда, месяц после этого сочинялся и форматировался текст, но это меня все равно не извиняет!))))
Гамма сестренки-заказчицы красно-золотая, причем золотая бумага темная и фольгированная. Снять нормальные фото в 22:25 нереально. Помню, как я мучилась с обложкой - тоже фоографировала темной ночью))))
Пошла мучить фотоаппарат....

......Ндаааааа. Такие снимки стыдно показывать, даже ни один графический редактор не помог, но сроки есть сроки - отчитаться о проделанной работе нужно. (Но завтра обязательно перефотографирую!)
Вот ОНО:

                 

Ограниченная цветовая гамма, причем очень  мрачная. Ну, не удалось мне сестрицу уговорить печатать текст на белой бумаге(((( К тому же, много текста и мало места. Где скрапить - непонятно. "Жаль, королевство маловато - разгуляться мне негде!)))
Из приемов я использовала штампинг и дырокольности разные. Детали я сфотографировала крупно, но смысла выкладывать их сейчас не вижу - завтра, сфотографированных при свете дня, их можно будет лучше разглядеть. Сохраню сообщение и линк на творение свое вставлю, а то уже двенадцатый час. Потом вернусь и напишу про другой челлендж)))

1 комментарий:

  1. Интересно! Стиль выбран правильно -много украшений тут не нужно.
    Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить