Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Самодельный фон и конверты (1)

Расписываю конвертики из задания "Долой дологострой!" по отдельности. Хозяйка цветочного магазина, куда я сдаю свои работы, просила меня больше не делать "темных" (винтажных т.е.) открыток и конвертов, т.к. "их очень трудно продавать". Светлой бумаги у меня оказалось не много, и я решила поэкспериментировать и сделать фон сама. Наштамповала на дизайнерском картоне завитки розовыми чернилами, затем прозрачными и фиолетовыми. Последние посыпала блестящей пудрой и запекла над плитой))). Вот результат:
  

А вот и конвертики:

Принимаю участие в задании блога My Scrap - Самодельный фон. Розовой бумаги у меня тоже не оказалось, поэтому закрасила ее чернилами, опять посыпала пудрой и нагрела.

На розовый конверт  меня вдохновило следующее платье:

Участвую в челлендже от "Секретная жизнь платья" на Scrapfactory.ru.
Когда держала над плитой второй лист (фиолетовый), угол слегка подпалила. Сначала хотела обрезать на угол, но потом вспомнила про Скетч №16 от блога "Наше хобби":


Вот по нему я угол и "замаскировала", повернув кетч на 90.
Правда, остальные элементы я  по-всякому раскладывала - ну никак они не хотели "упорядочиваться", так что от скетча я далековато ушла. Сфотографировала и поняла, что с бабочками я переборщила, да и пониже бы их спусить.((( 
А вообще, скетч мне понравился - так и просится в новогоднюю открытку. Надо будет сделать!)))

5 комментариев:

  1. Милый конверт! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Со штампами работать очень интересно! Хорошие работы!!! Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный конвертик! Спасибо, что участвуете в задании по скетчу от "Нашего Хобби"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень милые конвертики! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить