Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 27 августа 2014 г.

Полка в стиле лофт.

Я не успела вовремя сделать второй этап тренинга Тани Дудкиной :( - буду догонять - потому что моя подруга попросила сделать для своего молодого человека (на 40-летие:)))) полку-органайзер в стиле лофт. Причем, подрядила она не только меня, но и уговорила на это моего мужа! И вот мы, в перерывах между дачами соорудили сей грандиозный предмет мебели:
Идея - моей подруги. Все эти белые надписи - торговые марки фирм-изготовителей ударных инструментов, т.к. МЧ - ударник в группе (там, в группе они и познакомились). Все эти трафареты вырезаны в ручную из обычной бумаги! В центре - деревянный круг с пробковым покрытием (для прикалывания всяких записочек) и логотипом фирмы, чьими барабанными палочками играет одариваемый. В ведерке блокнот с винтажными страницами для этих самых записочек. Бежевый квадратик справа - зеркальце. Еще куча всяких крючочков для кучи всяких нужных вещей :). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий