Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

пятница, 15 августа 2014 г.

Я могу все! 1 этап

Задание 1 - Уборка
У меня скрап-материалы лежат в 3 местах. Первое и основное - кухня, т.к. я скраплю на кухонном столе. Там стоИт стеллаж, где лежит основная масса моих украшалок и инструментов, НО бумага 30х30 в него не влезает, поэтому для ее хранения и пользуюсь полкой в комнате дочки. Там же лежит большая коробка со всем, что относится к Новому году. Кстати, сейчас каникулы и я использую не только дочкины полки, но и ее письменный стол:))). У меня практически все систематизировано, я знаю, что где лежит. И ревизию проводила недавно, т.к. моя дочка ходила на день рождения своей подруги, а та увлекается скрапбукингом. И я решила собрать ей подарок из моих скраповых "излишеств". Но бывает и 
Следующим летом (если застройщик выполнит работу по графику) мы переезжаем. И все мои мысли устремлены на проектирование будущего встроенного рабочего места с миллионом полочек и ящичков.


Задание 2 - Вдохновляющие вещи.
Вот так, что бы "руки чешутся и не терпится что-то сделать" - на это меня вдохновляют работы других мастериц,  понятные пошаговые МК или когда я знаю, из каких имеющихся у меня материалов я буду творить. А еще какие-то лозунги и крылатые выражения, сподвигающие меня на действия - пендели такие. Шум дождя, шорох листьев... это все для стихосложения. Музыка - ...для танцев. Ндаа, плохо, что у меня нет ничего, что создавало бы мне творческую атмосферу. Часто, в бане, выбирая масло для парной и нюхая бутылочки, я ощущаю некий подъем и воодушевление. Может, купить аромалампу и цитрусовое (для тропических трэвел-буков) или цветочное (для шебби и прочей романтики) масло:))))
Отсюда вывод - доска вдохновения мне просто необходима!!! И обязательно распечатаю и помещу на нее Таниных чудесных кроликов! :)
Задание 3 - Мои сильные и слабые стороны в скрапе.
К моим сильным сторонам могу отнести художественное образование (знание композиции, цветового круга, чувство стиля). Люблю возиться с красками:)))  Из "практических" слабых сторон могу отметить то, что я еще учусь  делать :))) ровный переплет и осваиваю шебби.
Задание 4 - Почему скрапбукинг? 
Какая первая работа меня зацепила? Было это в далеком 2009 году, я готовилась к своей свадьбе и думала о приглашениях. Вот тогда из поисковика на меня буквально вывалилась куча всякой красоты. А поскольку я знала, что после свадьбы мне предствоит декретный отпуск:))), я даже подумывала о подобной подработке.
Задание 5 - Цели и задачи
Вот тут позволю скопировать себе пример из Таниного поста - о шебби, это просто волшебство какое-то!
Хочу работать в стиле шебби
1. Научиться подбирать действительно шебби бумагу. (+)
2. Научиться состаривать бумагу (+)
3. Научиться композиции, чтобы компоновать декор 
4. Научиться работать с декором - выбеливать и красить чипики, цветочки и тд
5. Научиться уравновешивать детали и соблюдать легкость
6. Делать красивые шебби бантики (+)

Думала про переплет, но ничего, кроме как делать по одному переплету Лены Виноградовой в месяц ничего не придумала
Задание 6
Наличие большого количества материалов и инструментов могу отнести как к плюсам (есть, из чего и с помощью чего творить), так и к минусам (я просто бесконечно долго подбираю бумажки, подложки, украшения, составляю из них бесчисленное количество вариантов, фоткаю и выбираю. Вот эти муки выбора - мой главный ступор и "поедатель" времени. Порой, мне нужно чье-то мнение со стороны (дочки, мужа, заказчика). Я даже одно время не могла творить, если дочка болела у бабушки или была на каникулах в деревне. Спросить совета не у кого. Это просто кошмар какой-то!!! 
Второй мой ступор, если я делаю вещи на продажу (ярмарка и прочее), то я не могу не думать о ее, вещи, себестоимости. Дешево - не красиво, дорого - не купят. Уменьшаешь себестоимость за счет самодельных деталей - увеличиваешь трудозатраты :((( Вот, как-то так.
Задание 7 - моя любимая работа.
У меня есть несколько любимых работ, но они либо с живых МК, либо ливтинг. Пожалуй, стОит выделить мою последнюю работу - книгу пожеланий на 1 день рождения - это мое самостоятельное детище!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий