Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Еще одна мужская страница

Напишу теперь про эту страницу:
Квадратную фишку сделала сама, вдохновившись конкурсом блога "Девицы-мастерицы". Расскажу, как.



На задней обложке набора скрапбумаги есть образцы листов с высечками, наклейками и листами для вырезания. Вот такие:
Вырезаем понравившийся фрагмент, приклеиваем на толстый картон, обрабатываем края наждачной бумагой, тонируем. Затем покрываем глосси (можно не один раз, но давая просохнуть каждому слою.) И вот у нас такая красота!


По этому заданию нужно изготовить самим 3 фишки. Показываю остальные.
Вторую сделала из упаковки от флэшки: затонировала края и приклеила на объемный скотч (использовала на соседней странице). А третью решила сотворить по предложенному МК из пробкового листа. Правда использовала я для этого не вырубную машинку, а дырокол. Благодаря липкому слою этот лист там благополучно застрял. Сейчас муж разбирает дырокол, чтобы мое творение оттуда извлечь :))).

Также участвую в челленджах:
Многослойность от ЧБ Свободное творчество

Железячки и Пуговица от ЧБ СкрапМагия
Из железного у меня ключ, брадс виде гвоздика, на котором ключ висит, пуговка слева над фото и еще один брадс-гвоздь в левом верхнем углу страницы (он там дырку от неудачного эксперимента загораживает:)))
Самое дорогое сердцу моему от блога Творим вместе


4 комментария:

  1. Прикольная фишка!!! И так просто делается. Спасибо за участие в нашем конкурсе. СТ

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная страничка! А фишка не хуже покупных )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! И фишка замечательная! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить