Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 12 февраля 2014 г.

Ученье - свет...:-)

Мое слабое место в скрапе - открытки. Вот здесь я чувствую пробел и в опыте, и в знаниях. И благодаря чудесной мастерице Насте из Уфы у меня может появиться шанс ликвидировать эти  пробелы. Она разыгрывает чудесную конфетку - бесплатные места на своих курсах. 
Курсов три, но я запишусь на открытки. У нее они расчудесные. Мне очень понравились!

А еще попытаю счастья на конфетку в честь двухлетия ее красивого блога:

Самое то, чтобы освоить так неподдающийся мне шебби!

P.S. Да, я знаю, что в моем блоге давно не было работ :((((, но обещаю - завтра будет пост с моей новой работой. Сфотографирую днем и выложу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий