Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Снежинки на елку

Давно у меня возникло желание сделать снежинки на елку по этому МК. Но у меня нет вырубной машинки, но я тешила себя мыслью, что это можно будет воплотить, имея на руках набор бордюрного и углового дыроколов, которые я заказала в одном интернет магазине в другом городе, но никак не могла получить, т.к. родственница, которая могла мне из привезти, заболела(((((. И вот они пришли!))))))))))))))
Провозившись с линейкой, ножницами и испробовав несколько вариантов сгибов в разных местах, представляю Вашему вниманию следующее:


Тороплюсь поучаствовать в конкурсе "сНЕЖНОСТЬ" от блога 4dekor :
Вообще-то я сделала все до конца по этому МК - полноценную подвеску-елочную игрушку. Вот только фотоаппарат меня подвел -  я его позаимствовала у сесты, т.к. мой потерялся, а зарядное к нему не взяла, и у фотоаппарата села батарея((((. А вот завтра до сестренки добегу и подвесочки сфотографирую и поучаствую в челленже "Елочная игрушка" от Творческой мастерской Good Hobbby
Сфотографировала:

А вот они на елочке:



5 комментариев:

  1. ух ти! яка краса! такі ажурні, як справжні сніжинки))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! прекрасные снежинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мастерское использование дыроколов!!!
    Спасибо что творите с 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ты просто герой!я даже с машинкой такое не делаю... страшно..)) спасибо за участие в задании GoodHobby ))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные снежинки!!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить