Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 17 декабря 2011 г.

Подарочные сертификаты 1

Опять занимаюсь "благотворительностью" - делаю новогодние подарочные сертификаты для салона сестры, на этот раз в форме открытток. Красный и золотой - пожелания заказчицы. На мой взгяд, мрачновато, но на третий цвет я ее уговорить не смогла(((. Мои творения:



Делала по скетчу от Scrap Boutique, отразив его зеркально:

Получилось так, что одна работа является своеобразным негативом другой - то, что на одной светлое, на другой темное)). Объединяющие элементы - материалы, композиция, цветовая гамма, дыроколы и мной так горячо любимый горячий эмбоссинг (масло масляное:)))

Еще  участвую в челлендже от Улыбаемся и скрапим! - Бумажный сериал и его первой серии  "Бумага с нотами". Правда, у меня это не листы из нотной тетради, а фоновый штамп. Если под задание не подходит, значит смело удаляйте))

4 комментария:

  1. ух ти як цікаво! дуже оригінально))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, привет) Заходи за атской)
    http://sineokashome.blogspot.com/2011/12/blog-post_4848.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интерес к заданиям блога "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень милые! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить