Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Свадебный разворот

Покажу еще один разворот моего свадебного альбома. Медленно он у меня идет((((.













С правой страницей участвую в челленджах "Да будет свет" от Города рукоделия (я использовала в работе маску и штамп с люстрой) и Что-то жемчужное, что-то металлическое и чипборд от I love scrap. Серединки цветочков у меня оформлены с помощью металлических колечек и полужемчужин. С чипбордом у меня напряг, поэтому я вырезала из багетного картона сердечко, покрыла бронзовой краской, кракелюром и белым акрилом. Надеюсь, засчитают за чипборд)))

Левую страницу делала по скетчу № 5 от блога "Это скрап".


Правда, заголовок переместила вправо. Я до сих пор не уверена, где он должен быть - если смотеть страницу, то лучше так, как на скетче, а если разворот в целом, то справа заголовок кажется уместнее.

Фотографировала опять на телефон мужа:((((((, т.к. фотоаппарат свой я пока не нашла - его куда-то засунул сынулька. А поскольку говорить он у нас пока не умеет, все расспрсы ни к чему не привели. Да и, собственно, поиски тоже. Все в доме перерыли, уже подумываем о том, что сын фотоаппарат в мусорное ведро положил((((



5 комментариев:

  1. Очень красиво: и фотографии, и оформление. Очень гармонично и, скажем так, благородно!
    А то, что медненно идет, ничего страшного, главное качество;)
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный разворот! Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые странички! спасибо за участие в задании блога Это Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Люстры на страничке шикарные, и альбом обещает быть просто замечательным!:) Спасибо за творчество от Города Рукоделия!

    ОтветитьУдалить