Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

"Радужный цветок" - Красный конверт

В блоге "Наше хобби" стартовал интересный проект - Радужный цветок. Помните: "каждый охотник желает знать где сидит фазан"? Первое задание - красный конверт с лентой, кружевом и/или тесьмой. Моя интерпретация:


Вдохновлялась нарядом по заданию блога Scrapfactory - Секретная жизнь платьев. Центральную часть конверта старалась сделать похожей на корсет с асимметричным узором:

4 комментария:

  1. очень удачно, на мой взгляд) ассиметрия очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой выдержанный конверт получился! Элегантный! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какое шикарное соответствие фото!!! Красота, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно! Отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить