Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

четверг, 15 сентября 2011 г.

Играем!

Я отважилась на участие в играх! Не знаю почему, но меня слегка "мандражит". Наверное, из-за того, что боюсь не успею. Но есть поговорка: Боишься - не делай, делаешь - не бойся!" Как раз про меня. Итак, по порядку.
Первая игра, захватившая мое внимание, проводится блогом ScrapMagic  и называется "Новогодние кармашки".
Суть - создать подобие адвент-календаря (кармашки с датами для маленьких новогодних подарков. Только в католическом мире их 25  - с 1 до 25 декабря,асоздатели блога предлагают 13 - с 1 января до старого нового года. Идея замечательная! Каждуюнеделюсоздаем по "кармашку" по заданию (палитра, элемент и пр)

Вторая игра, тоже новогодняя - "Наш Новый год" от блога "Наслаждаясь творчеством"

Создаем 4 творения-подарка и посылаем мастерице,выбранной методом жеребевки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий