Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

пятница, 18 ноября 2016 г.

СП Magic School. Урок 1. Древние руны

Существует Post Scriptum - после написанного, а у меня будет Ante Scriptum - до написанного.

Некоторые пишут: "Осторожно, много фото!" Мне же сегодня следует предупредить: "Осторожно, много букв!" Так что если вы не склонны читать всякие душевные излияния, описывающие метания и сомнения неуверенной в себе скраперши, не читайте этот бред, о написании которого я, возможно, буду вспоминать, заливаясь краской и испытывая неловкость: "Зачем кому-то это всё?"  А, может, и не буду. Ведь это мой блог, блог о моем творчестве, то есть о том, чем я живу, о чем думаю и что чувствую. И если мне хочется об этом написать, что  ж - так тому и быть. А если вам не хочется это читать, и вы пришли посмотреть на мою красоту, то кликайте смело на баннер задания, листайте картинки вправо-влево и получайте эстетическое удовольствие.

 В качестве первого домашнего задания в школе микс- медийного волшебства Марины Сысковой нам задали сотворить 2 тэга или 3 АТС с использованием каких-либо символов. Я долго не могла определиться делать АТС или тэги, какие символы выбрать,  какими листами пожертвовать ради малых форм. Вопросы, страхи, сомнения...
 А ведь я так ждала, когда же ко мне придёт эта красивая бумажка. Прямо, не терпелось уже начать! Посылочка пришла, наступило 11.11.16, ура! И видео-МК Марина выложила такой вдохновляющий! Но время шло, а идей все не было. И с выбором бумаги боюсь ошибиться, и испортить ее жалко, а не сделать вовремя и упустить возможность попробовать и научиться - еще "жальчее".
И вот под влиянием Марининого поста про МК Лены Виноградовой на арт-джампе (там были слова про то, что раз пришла учиться у мастера, делай что он велит), я решила сделать все так, как у Марины. Дело в том, что когда пару лет назад Лена Моргун проводила СП по микс- медийному альбому, я в него впряглась, бумажек нарезала, подложек нарвала, даже собрала первый разворот, но так и не отважилась красочками и медиумами по скрап-бумаге "повозюкать". Нет, я и до этого делала микс-медийные работы, но это были либо холст, либо на черном фоне, либо на акварельной бумаге - в общем, с чистого листа. Сказать, что мне нравилось - ничего не сказать! Я была в восторге, мне было комфортно, это была арт-терапия. Я смело начинала, и, наверное, вы понимаете почему:))) Правильно - не жалко испортить, можно легко взять другой лист акварельки стоимостью 4 рубля, или все обратно грунтом закрасить, будь то черным или белым. Скрап бумага - другое дело, тем более такая, которую в соседнем магазине не купишь.
Кстати, о покупке. Там, где я покупала 7 dots, на мне закончились выбранные мной оба (!) листа наклеек с фразами. Я сначала не расстроилась, т. к. есть наклейки-буквы, еще можно слова на принтере распечатать, отштамповать, от руки написать, в конце концов, . Но побродив по блогу 7 dots, поняла, как же мне не повезло! Ведь это не только идеально сочетающиеся с бумагой стильные надписи, это же еще кладезь идей и вдохновения! Еще обидней то, что на следующий день после отправки, в этот магазин прибыло пополнение продукции 7 dots с наклейками-фразами.
В общем, прогнав все сомнения и запихнув нерешительность в дальний угол, я решила повторять шаг за шагом процесс из МК Марины. Выбрала самые вдохновляющие меня листы, и приступила к делу. Вот что получилось.
Первый тэг с оленем, отзеркаленный практически лифтинг:

 В качестве символа у меня, как и у Марины, звезда. Да, именно такая, с четкими гранями, практически как на Спасской башне, электрическая звездочка была на макушке искусственной елки в моем детстве. Я помню, как трудно было ее устанавливать. Она была жутко тяжелая, и тоненькая макушка всегда норовила наклониться, поэтому чтО мы только не делали, как мы только не ухитрялись ее ровно закрепить.
 Теперь эта звезда украшает елку, которую мы ставим уже для наших детей:)))) Ни на что ее не променяю! :)))
На втором тэге в главной роли - снежинка:

 Да-да, и здесь она, звезда из открыток моего детства:
 Еще покажу текстуру, топпинги  и объем:

Странное чувство не покидает меня с момента окончания работы. Смотрю я на свои тэги, а они меня не радуют. Вроде, и работы красивые, и техники все отработала, и удовольствие в процессе работы получила (ну, люблю я кисточкой, да еще и с акварелькой по бумаге поводить, что греха таить:))). Да и в сравнении с моими предыдущими микс-медийными попытками, это не микс-медиа, а просто микс-МЕДИЩЕ(!!!) Я даже вчера ничего фотографировать и выкладывать не стала - решила "переспать" и на утро взглянуть свежим взглядом и перестать расстраиваться.
"Переспала". И поняла причину моего разочарования - бумаги не видно! В том смысле, что я могла с тем же успехом взять темно-бирюзовый лист из Destination Unknown без рисунка, а не тратить на него лист с горошками, где с обратной стороны не просто серость, а выразительные полоски. А горошки использовать в другом, более масштабном проекте, где они видны и нужны. А про лист из Illumination я вообще молчу! Кто-нибудь видит там шевроны с потрясающими "родными" цветами? Да если показать этот тэг дизайнеру-автору коллекции, боюсь, даже она не догадается, что это за лист.Я просто "убила", уничтожила красоту бумаги! Короче, надо вовремя останавливаться!
И уже сегодня, я решила, что оленю нужна компания. Хочется туда яркое пятно, как у Марины. Но такого большого цветочка у меня нет, поэтому будут ягодки:
А, может, еще и цветочек, как на другом тэге, а?
Нуууу неееет, олень сразу же перестал быть главным элементом. Лучше просто ягодки, да?
А, может, в самом начале, без всего, было лучше? Вы как считаете?

P.S. После просмотра второго урока, где Марина говорит: "В микс-медиа вообще ничего нельзя планировать", я поняла, что второй моей ошибкой было то, что я запланировала совсем другой результат, а оно вон как вышло! Марина, спасибо тебе и за вдохновение, и за науку. Висят теперь мои тэги над столом и глаз радуют. Полный восторг!))))
И да, я оставила одни ягодки))
Со вторым тэгом, который лифтингом не является, поучаствую в задании "Столбики-линеечки"  от блога "Скрапнутые. Элементы (верхняя линеечка): ягодки, снежинка (чипборд и подвески) и шнур на тэге.

5 комментариев:

  1. Долой нерешительность! Чудесные теги! такая нежность в них! первый нравится особенно - там олешка так славно выглядывает из зарослей! прелесть теги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще стала разглядывать) мне нравится и с ягодками и без)
      добавленные на обоих тегах ягоды прекрасно собирают два тега в серию. И по цвету все очень хорошо подходит.
      А насчет разницы между артом на чистом листе и на бумаге - соглашусь. У меня тоже такие чувства) И я в общем по той же причине вступила в игру))) Но еще раз скажу: прочь сомнения! Только сто раз попробовав, можно понять "мое-не мое".
      И не жалей, чего не досталось, что не так, как кажется, использовано! Это - неважно! гораздо важнее, что в процессе было интересно и творилось в удовольствие! а остальное - мелкие детали, которые со временем станут такими, как хочется!
      удачи! у тебя все прекрасно получилось!

      Удалить
    2. Аня, спасибо за комментарий. Твои слова - просто в точку. )))

      Удалить
  2. Екатерина, тэги получились шикарные. Отчасти сказочные, отчасти таинственные и притягательные. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить