Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

СП Новогодний - 2 этап (Шарик на елку)

По второму этапу СП Новогодний надо было создать украшение на елку. Я сделала ярко-бирюзовый (любимый цвет дочери) шарик с ягодками.
... День спустя:
Ну,  не могу я его найти. Хнык-хнык. :((((
Вчера полдня уборкой занималась, скрапости свои по местам раскладывала (после переезда еще не все коробки распакованы). И вот в этом "убирательном" угаре засунула я его куда-то, а куда - ума не приложу.
И решила я, что быстрее, наверное, другой сделать :). Пусть он не такой красивый, как прежний (с кружевами, цветочками, лепнинооооооой - жалобные завывания), зато за полчаса!


И баннер задания

4 комментария:

  1. И этот шар получился прекрасным!
    Спасибо от "Арт-Кладовой")))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная игрушка получилась! Спасибо, что творите с ЧБ АРТ-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  3. Шар клевый, хоть и быстрый.А первый то нашелся?Спасибо от "Арт-Кладовой"

    ОтветитьУдалить
  4. А может это к лучшем? Шарик хорош, действительно, хоть и быстрый. Спасибо от блога "Арт-Кладовая"!

    ОтветитьУдалить