Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 30 октября 2016 г.

December Daily c VCCC. Материалы

В этом году я решилась на создание December Daily. Их будет два - один для подруги дочери, а другой - для нас. December Daily для нашей семьи я решила творить с VCCC.
В первом этапе мы показываем материалы, из которых будем ваять декабрьскую красоту.

Мои материалы (надо сказать, я не очень-то оригинальна - несколько девочек ДК будут творить именно из бумаги Christmas Carol):
Бумага и брадс от Scrapberries, крафт, тэги и вырубка (древние-предревние от К&Co, штампы, чипборд, скотчи, дырокольности, обложка из ткани. Альбомчик планирую формата А5, на кольцах, с плоским декором на страницах, на обложке ягодки :)))

2 комментария:

  1. Екатерина, тем интересней, как из одной бумаги будут рождаться разные дневники! Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая бумага! А еще тем интереснее, что с одной бумаги получаются совершено разные работы, ведь каждая мастерица делает в своем стиле!

    ОтветитьУдалить