Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

вторник, 25 октября 2016 г.

Подготовка к новому году. И не только.

Значит так, я решила, что в этом году (а мы, наконец-то, переехали, правда, не совсем еще обустроились) у меня будет полноценная (по мере загруженности на работе) подготовка к Новому году - с адвент-календарем, December Daily, елочными игрушками, интерьерными украшениями, красивыми гирляндами и прочей новогодней атрибутикой, которая помогает превратить ожидание праздника в волшебную сказку.
Взвесив все "за" и "против", я решила окунуться в несколько СП. Ну, не "расстреляют" же меня, если вдруг до конца не дойду, тут, кроме моего самоощущения, ничто не пострадает. Зато, если все "выгорит", я столько красоты натворю :))). Говорят, главное - ввязаться в дело, "спрыгнуть с крыши", а там, глядишь, и крылья вырастут :)))
В общем, для нашего семейного DD я выбрала блог VCCC

Еще я планирую сделать один DD в подарок дочкиной подруге - по СП  блога Скрапля



Еще стОит найти или подождать какие-нибудь СП по адвенту и елочным шарам (2 СП по игрушкам уже в самом разгре :((()
Хотя, запишусь-ка я еще в СП блога Fantasy, наверняка, красоту какую-нибудь предложат создать 

И еще ООООООчень зманчивый СП от Mr Painter - Конструктивный альбом  с кучей разных секретиков и сюрпризов. С подробными мастер-классами, а это ВАЖНО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий