Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 25 февраля 2015 г.

Лифтинг Stacey Young

Когда в ДК-блоге Scrap Lifting  опубликовали потрясающую открытку Stacey Young,  в этот же вечер я встретила одну знакомую - мою тезку и жену коллеги мужа. Было время, мы часто встречались, ездили семьями. У них двое сыновей. И вот встречаю я ее и вижу ее интересное положение. Наконец-то девочка! Катя такая счастливая!
Я люблю, когда моим творениям все-таки находится применение, поэтому я решила, что лифтинг будет приурочен рождению маленькой долгожданной красавицы!

Вот мой первый вариант:



Клякса повела себя несколько "неуправляемо", и я решила замаскировать её. Так что появился вариант второй (пока незафиксированный):

 Но девочкам из ДК первый, с кляксой, больше понравился:)))
А вот оригинал:

Комментариев нет:

Отправить комментарий