Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Там, где море (обложка)

Сотворилась у меня такая вот обложечка к летнему альбому про море:
Вид сбоку:
Детальки:

Участвую:
 Обязательный элемент ТЭГ от Саратовского скрап-клуба.Правда, он у меня самодельный - просто вырезала его из скрап-бумаги
"Морская душа" от Скрапмагии. Использовала подкрашенную марлю, бумагу с принтом "полоски", тесьму в качестве завязок
Скрапсканворд № 10 от ОСК
Мои слова: тема (морская), металл (подвеска-штурвал и рамка с названием), краска, брызги, ткань, мечта (о море - как я хочу жить у моря!!!), стекло (бутылочка), лента (завязки), завиток (из вощенного шнура), метка ( у меня отмечено место - там, где море:)))

Задание "Бусинки-полубусинки" от Скрап-магазинчика. У меня это жемчужинки в ракушках:)))
Ромашки спрятались... от блога Paper Story


Задание 25 - любая работа из бумаги Scrapberry's - вся бумага из набора "Там, где море"+ ткань и пробка

7 комментариев:

  1. Красивая работа! Интересная идея с жемчужинками!)) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, морская обложка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво! Спасибо от блога Храни воспоминания!

      Удалить
  3. Прекрасная обложка, очень красиво, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная обложка, очень красиво, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  5. Море, брызги, пена и ночное небо.......Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить