Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 12 февраля 2014 г.

Новая жизнь блога. Урок 1

Решила я вернуться к творчеству после полугодового перерыва :(, а заодно и в блогожизнь. Новую жизнь принято начинать с чистого листа, а у меня будет новая жизнь с нового блога. И как нельзя кстати замечательные уроки по обустройству своего блогодомика у Алены-Sineok'и.
Первый урок подходит сегодня к концу поэтому буду торопиться.
Принтскрин существующего блога (выбрала из готового дизайна):

С блогами, дизайн которых мне нравится, сложнее. Вот бывает зайдешь к кому-нибудь в гости и восхищаешься. А тут, как назло, ничего под руку не попалось. Единственное, что вспомнилось - блоги Аниты Носовой и Тани Дудкиной:


Мое видение пока нескольно туманно, но некоторые вещи я для себя уже определила.
Во-первых, я знаю, что хочу блог с шапкой из фотоколлажа.
Во-вторых, это будет нечто светлое и уютное. В идеале - в стиле шебби, но у меня только одна работа этом стиле. Вижу два выхода: либо срочно осваивать данный стиль в творчестве, либо отказаться от шебби, а выбрать что-то брутально-кляксочное:-)  Или показать в шапке все те виды рукоделия, которыми я владею.
Не исключено, что к концу проекта мое видение своего блога изменится, но в одном я уверена - он будет просто потрясающий! Алена так все подробно и доступно объясняет! Спасибо тебе, Алена, огромное!
Все, побежала на родительское собрание! :-)

1 комментарий: