Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

четверг, 2 мая 2013 г.

Конфетка от Оли Знаменской

Оля Знаменская, она же Pastila, приглашает на сладкое!
После личного знакомства  с ней я просто не могу пройти мимо!
Сладкого много, но от этих конфеток не потолстеешь:)))

Итак:

 Сертификат от магазина Храни воспоминания:


  Бумага Scrapberry's. Меганабор из всех коллекций!



 От мастерской Scrapvell!
 Это невероятный красивый набор штампов и сертификат на сумму 400 рублей на покупку любых фишек по вашему желанию.



Ну и самое заманчивое - эксклюзивная конфетка!  Это страничка с любой фотографией по вашему выбору, которую Оля сделает специально для Вас (НАС))))
Как я жалею, что мне не хватило места на МК по шебби-альбому:((((

Еще Оля разыгрывает скидку 50% на прохождение тренинга "Творческий рост в скрапбукинге". Его сокращенный вариант я прошла в Вологде. Вещь полезная!

Сжала на удачу кулачки и буду с нетерпением ждать июня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий