Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Детский альбом с Таней-Fleur (первые 4 страницы)

Решила поучаствовать в совместном проекте Тани-Fleur по изготовлению детского альбомчика. В ноябре у нас была фотосессия, и вот я подумала заскрапить эти фотографии. Я ждала бумажку дольше, чем ожидала, поэтому с первым разворотом я опоздала. Но Таня разрешила догонять (но в розыгрыше приза я уже не участвую), и можно перемешивать страницы, поэтому по текущему заданию у меня не совсем разворот. Задание следующее: для первой страницы использовать воздушного змея и/или заборчик, для второй - конверт и/или марку. Восхитительная Танина работа:



У меня это страницы из разных разворотов, и фотографии сделаны только что, завтра при дневном свете перефотографирую и переразмещу:


Вторая страница: 
Поскольку единственный штамп-марка у меня примовский, выбрала наиболее винтажную страницу и разместила на ней штамп "Почтовая карточка", если приглядеться, из-за фотографии выглядывает маленькая марочка:


 Покажу первый разворот, с которым я опоздала:
Задание для первой страницы: качелька или бабочки с пуговицами.

Задание для второй - флажки:


 Бесподобный разворот Тани:

Надеюсь, вдохновение меня не покинет))


1 комментарий:

  1. Первый разворот - очень гармоничный - ни добавить, ни убавить.

    ОтветитьУдалить