Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

пятница, 27 апреля 2012 г.

АТС из обрезков


Сейчас работаю над альбомом для фото с ноябрьской фотосессии и активно использую вот этот дырокол:
Остается куча цветных лепесточков. Вот их-то я и решила пристроить на АТС по заданию блога Аtc-challenge "АТСка из обрезков":
Вот и они:                          1.                       2.                      3. Anny
                                            4.                       5.                          6.   
       
Процесс создания АТС напомнил мне, как детки составляют мозаику, поэтому серия так и называется - "Мозаика". 
И приз победителю от "Апельсинового ежика - украшение из акрила:

Не самая выдающаяся моя серия, но процесс создания был сродни медитации - расставляешь эти маленькие кусочки и ...., в общем, процесс затянул)))).
 Буду рада, если кто-нибудь захочет их в свою коллекцию))) Ну, а тех, кто захочет, прошу сюда http://katia-creative.blogspot.com/p/blog-page.html, и потом на эл. адрес katia.borovaya@yandex.ru

11 комментариев:

  1. очень интересные атс! если можно то выберу 3 сверху(синие цветочки,похожие на васильки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились))) Вот еще можно сюда заглянуть и выбрать подарочки http://katia-creative.blogspot.com/p/blog-page.html

      Удалить
    2. ух)за подарочки особо спасибо)
      очень приглянулись : дырокольный фигурный квадрат,штампик детский журналинг и штампы тамары старцевой)

      Удалить
  2. А мне понравилась 5 ))) с красивым большим цветком вернее его половинкой))) давайте меняться)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне 4-ая!!!!! Давайте меняться, мою вы уже выбрали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально и симпатично получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые! А я эти лепесточки выкидываю :( теперь буду тоже собирать!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, написала вам на электронку!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за предложение обмена! (http://creativity-mango.blogspot.com/2012/04/02.html)

    Ваша нравится первая) Если согласны на обмен. пишите на noirchatte@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Креативно и необычно! Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить