Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

вторник, 11 октября 2011 г.

Первый страничный лифтинг

Я как всегда в последние минуты дэд-лайна. Слифтила 2 страницы потрясающей скрап-леди Irene Tan по заданию блога Scrap-lifting. Если бы не оно, долго еще пылиться моим свадебным фотографиям. Их, фотографий, много, около 100 штук, и альбом я купила готовый. (Про покупку можно почитать здесь), поэтому решилась слифтитть сразу 2 страницы. Они из разных разворотов, так что нужно соорудить им пару.
Вот, собственно, мои скромные творения.
Первая страница:


Также участвую с этой страничкой в дырокольном конкурсе от Scrap-info. Использовала 4 дырокола: большая и маленькая бабочки от Марты Стюарт и 2 бордюрных сердечных дырокола от HobbyPlace.
Справа от фотографии есть незаметный бантик. Он развязывается и мы видим следующее фото:

Детали. Поставила штамп-завиток, заэмбоссировала его, вырезала, приклеила и добавила декор.

Вторая страница:

И оригинал:

Сфотографировала свои странички и сразу стало понятно, что не хватает темных акцентов. Боюсь я темного цвета в свадебных альбомах. А зря)))
Побежала оставлять ссылки - осталось совсем немного времени.

4 комментария:

  1. очень красиво! потрясающая работ с масками! спасибо за участие в блоге Скрап-Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, чувственные странички!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички! Интересное использование масок!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить