Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 1 октября 2011 г.

Новогодний кармашек № 2

Сегодня я со вторым новогодним кармашком по заданию блога ScrapMagic.


На сей раз обязательными элементами должны быть  ткань и что-то старое, не скраповое. Из нескрапового у меня кожаный цветочек, срезанный с летних босоножек, таких старых, что неделю назад пришлось выкинуть))) Слегка затонировала его белым акрилом. А из под него выглядывает присборенный кусочек шитья из маминого шифоньера.
Хочется, чтобы все мои кармашки были в одном стиле. Поэтому взяла маску от Тима Хольтца, затонировала акриловой краской и сделала акценты жидким жемчугом. Какая красивая маска оказалась. Лежала у меня с весны, и только сейчас я ею воспользовалась. Цифру 2 сделала так, чтобы сильно не выделялась.

Участвую в:


3 комментария:

  1. Чудесный кармашек получился! Как хорошо "вписался" цветочек :)
    Спасибо, что играете вместе с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто супер!)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне стиль этих кармашков нравится! Очень атмосферно и празднично!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить