Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 7 мая 2011 г.

Мой первый эмбоссинг!!!

Было у меня огромное желание попробовать, наконец, сделать горячий эмбоссинг. А из букетика гортензий-ассорти остался один бесхозный цветочек. И как-то это все сложилось вместе))). Цветочек был нежно-лавандового цвета. Вот в этой гамме я еще ничего не делала. И тут на глаза попадается очень вдохновляющая палитра от блога Творим вместе:

Ну вот я и натворила:
Н-даа, а фотографию-то нужно переснять, темновата получилась:(((. И вот, собственно, герой ночи - мой первый горячий эмбоссинг:

1 комментарий:

  1. Красиво очень получилось!
    Эмбоссинг - это любовь. Один раз попробовал и без него уже никак не прожить;)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить