Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

четверг, 26 мая 2011 г.

Джонни Депп и компания

Мне захотелось порадовать свою подругу - страстную поклонницу Джонни Деппа и "Алисы в стране чудес" - оригинальным подарком к ее дню рождения. Готовилась я к нему заранее. Поспрашивала всех знакомых, не завалялся ли у кого старый механический будильник - мне нужны были шестеренки. По этому случаю даже была загодя заказана бумага с иллюстрациями к вышеупомянутой книге. Но.... она не пришла(((( Видимо, на момет оплаты организатором закупки ее уже не было в наличии. Узнала я об этом после прихода посылки ко мне. Пришлось прибегнуть к помощи бескрайнего интернета и цветного принтера. Подарок задумывался как двойная фоторамка, но картинок оказалось так много, что первая фоторамка превратилась в коллаж. А вот, собственно и подарок:

Верхняя рамочка-коллаж:

С ним участвую в конкурсе "Сказочный мир" от магазина "МаркаДекор". И вскорости ожидаю оттуда посылочку со своим заказиком)))

А в нижнюю фоторамку именинница вместо своей фотографии сразу же поместила рекламную листовочку последнего  фильма "Пираты карибского моря". Она где-то 11х15 см, поэтому вставляется немножко кривенько, но ей ОЧЕНЬ нравится:

2 комментария:

  1. Катерина,прекрасный подарок!
    Спасибо за участие в задание «MarcaDecor»!

    ОтветитьУдалить
  2. оригинально!!!!спасибо за участие в задании блога «MarcaDecor»

    ОтветитьУдалить