Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 25 ноября 2015 г.

В Новый год без творческих долгов - 3

Итак, я снова подчищаю долги.
В данный момент доделываю новогодний альбом 2,5-летней (!) давности. Я украсила все боковые панельки, доделала обложку (добавила объемный декор, подобрала завязки). Завтра будет пост с "дневными" фотками. Осталось украсить форзацы (как-то пустовато смотрятся) и собрать альбом.
Есть подвижки и по семейному "ч\б" альбому. Начала я его делать аж в 2012 году. По СП Тани Дудкиной :((((((( Сейчас самое время доделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На одном из разворотов  есть секретик (по условиям СП должна дверца открываться), а что туда поместить, я никак не могла придумать. Хотелось бы красивое напутствие для дочки, но оно никак не находилось. И вот случайно что-то похожее нашлось, когда я услышала песню Валерии с дочкой Аней. Правда, я видела в альбоме что-то более вдохновляюще-ободряющее в трудные моменты, more encouraging, так сказать. Чтобы, когда меня рядом не будет, прочитал ребенок, и все хорошо стало. Но чтоб прям идеального напутствия - нет такого. А тут хоть и не идеально, зато красиво очень.  Я его слегка отредактировала, шрифт и размер подобрала. Завтра вклею. Надеюсь, удачно получится.
А когда я за этот альбом вновь принялась, мне так захотелось там всяких деталек добавить.... И заголовков... А потом еще немного.... И еще немного... Короче, "Остапа несло...." ))) А теперь я боюсь, что переборщила с деталями. Надо бы для сравнения пару-тройку разворотов выложить "было-стало" )))
А еще я начала выкладывать (наконец-то!) свои давние и свежие работы в мою давным-давно (с 2013-года) заброшенную группу в контакте. Вот!

1 комментарий:

  1. Катя, привет! Молодец, что взялась за такиееее древние долги. Фото, фоточки красоты ждем :)

    ОтветитьУдалить