Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

пятница, 10 февраля 2012 г.

АТС "Винтаж" и конфетка от АТС-challenge

Как и обещала, еще 1 серия винтажных АТС, на этот раз специально для блога ATC-challenge по СТИЛЬному заданию № 1 "Винтаж". Благодаря их чудесному баннеру я вспомнила, что у меня есть похожая бумага тишью с кадрами из фильмов. Поскольку все имеющиеся картинки о любви я использовала в прошлой винтажной серии, но на бумаге их так много, что было из чего выбрать еще. Кроме нее я использовала черный картон, белую бумагу (тонировала, штамповала, махрила края), цветы, дырокольности и стразы в коричневой гамме.
 Вот что получилось:



По одной:
1. Рapatya
 2
 3 kis100tka
 4 Maryana♥ (в долг)

И чудесный приз от спонсора этого конкурса - магазина Scrapbookshop:


А еще у них в блоге разыгрывается замечательная весенняя карамелька:


И я рада, что могу принять участие в ее розыгрыше (это могут сделать только те, кто (с-)делал(-ет)  работы по заданиям этого блога с 1 января по 1 марта), поскольку кроме вышеупомянутого винтажного задания я принимала участие в задании "Теплый элемент", в котором  мои шарфики принесли мне победу :))), и я стала приглашенным дизайнером задания "Визитная карточка")))
Почему именно в них? Скорее всего из-за вдохновляющих баннеров :)))), ведь именно благодаря им у меня в голове сразу складывается картинка, какими будут мои будущие АТС :))) Про винтаж я уже все описала, а вот когда я увидела девушку из Теплого элемента, всю такую укутанную в вязанную одежду, я тоже решила связать что-нибудь тёпленькое:)))

Меняюсь)))

11 комментариев:

  1. винтаж замечательный! спасибо, что присоединились к нам) удачи в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая винтажная серия! Спасибо, что творите вместе с блогом АТС-сhallenge, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я бы и тут №3 взяла, а мои тут есть:
    http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/02/i-love-scrap-1-2-3-4.html
    http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/01/blog-post_5721.html
    Ничего что я так скопом? АТСки у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Можно, рада, что Вам понравилось))) Жду почтовый адрес на katia.borovaya@yandex.ru

      Удалить
    2. Заходи ко мне http://novikova.blogspot.com/2012/03/blog-post.html и выбирай! )))

      Удалить
  5. Красивый винтаж! Спасибо за участие в задании блога АТС-сhallenge;)

    ОтветитьУдалить
  6. привет! можно с Вами поменяться? Очень понравилась АТС №1.
    мои можно посмотреть здесь: http://papatya-romashka.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то мне никогда не приходила в голову ассоциация с чёрно-белым кино. А ведь так удачно получилось! Спасибо от ATC-challenge!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, а можно мне вторую, если она еще свободна?
    Мои можно посмотреть здесь.
    http://buzya-kuzya.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, с удовольствием меняюсь. Жду ваш адрес на почту, которая указана в профиле)

    ОтветитьУдалить