Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 22 февраля 2012 г.

Алиса, часть первая, или как догнать поезд

Чувствую себя именно так, как если бы я пыталась догнать экспресс на мотоцикле с коляской. Неуклюже, по ухабам, по проселочной дороге...
Дело в том, что всего пару дней назад я наткнулась на проект Нади-Smilla Alice in Wonderland, в котором она предлагает сделать альбом про Алису (ну, или какой захотите) по предложенному МК. Надя все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО рассказывает-показывает, за что ей огромное спасибо!)))) На разворот дается неделя, а девочки делают альбом аж с 26 января. И у них уже четвертый по счету.
Но несмотря на все это, моя художественная натура не выдержала, и я ввязалась в игру. МК и работы Нади очень вдохновляют))). Тем более, что у меня есть подруга - фанатка Алисы, в прошлому году я дарила ей рамочку на ДР, а на этот  раз надеюсь порадовать ее целым альбомом. А потом я вспомнила, что у моей второй подруги дочку зовут Алиса, но для пятилетней девочки я выбрала не ту цветовую гамму.
На каждый разворот я отвела себе по 2 вечера, чтобы догнать проект. Сегодня уже третий вечер, как я вожусь с первым разворотом. Надеюсь, дальше пойдет быстрее))).
Вот оригинал первой страницы:
Правая страница:

А вот моя, надеюсь, не очень жалкая копия:


 А вот на правой странице декор пока только положен, но не зафиксирован. Не могу никак выбрать, какой вариант лучше. Верхний, как мне кажется, лучше сочетается с левой страницей.

 А нижний и сам по себе интереснее смотрится, и к оригиналу ближе. Но мне кажется, что помпончики несколько ярковаты. И надо как-то фон разнообразить вокруг двери. О да, дверь! Ее-то я и не сфотографировала крупно. Но сейчас уже темно, так что завтра и дверь сфотографирую, и с идеей пересплю. Утро вечера мудренее:)))


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! И мне нравятся Ваши работы в рамках этого проекта. Сегодня обновила страницу со вторым Надиным разворотом и увидела, что Вы добавились)))). Я тоже решила и во втором развороте использовать рисунки с иллюстрациями про Алису. Могу я спросить совета - Вам какой вариант правой страницы больше нравится? Я обычно у дочки спрашиваю, а сейчас она у бабушки:))

      Удалить