Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Тревел Bella Italia

Делался этот тревел в подарок на день рождения девочки Риты, подружки моей дочки. Рита пошла в 4 класс, рисует, танцует, кружево плетет... А еще они с мамой увлекаются скрапбукингом. И в августе были в Италии. Ну, чем не подарок?
Трэвел этот - полуфабрикат. Он без фотографий, и в нем много крафтовых листов, чтобы можно было самим оформить. Также в многочисленные кармашки я положила обрезки от скрапбумаги, бордюры, надписи, и вместе к альбому подарочек - пакетик с подвесочками и топсами. Пусть творят!:))
Итак, обложка

Я сделала разделители, соответствующие городам, которые они посетили:
Первый разворот, Рим:
 Форзац обычный, а листочек с Римом сделан в виде кармашка:
Второй разворот:
 На левой странице кармашек для фотографий, билетиков и прочих мелочей. И монетка такая атмосферная:
 Правая страница открывается, и туда можно пместить побольше фотографий:
Третий разворот, Колизей:
 На левой странице вертикальный кармашек:
Четвертый разворот:
 Здесь тоже есть всякие "открывашки":
Пятый разворот, Флоренция:
 На левой странице кармашек, на второй "раскладушка":
 ...чтобы побольше фотографий поместилось. Интересно, у кого-нибудь сохранилась эта "доисторическая" коллекция Лоры Эшли?
Шестой разворот:

 На правой странице снва вертикальный карман:
Разворот седьмой, Ватикан:
 Левая страница отгибается:

 На правой странице поворачивается ключик,...
 ... и на раскладушке мы видим место еще под 2 фотографии:
 и здесь еще:
Разворот восьмой.Он выполнен в почтовой тематике, т.к. кармашек на левой странице предполагается для открытки, отправленной домой по ватиканской почте.
 На крафтовый конверт тоже можно наклеить фотографии с обеих сторон и внутрь что-нибудь памятное положить:)
Разворот девятый, Флоренция:
  Ключик служит анкером, подложка под фотографии двойная, раскрывается:
 И сама страница отгибается, чтобы и туда вклеить фотографии:
Разворот десятый, Венеция:
 На левой странице конверт отгибается. Внутрь тоже можно что-нибудь положить.
 Правая страница:
 Разворот одиннадцатый:
 Между страницами вставлен узкий листок для журналлинга:
 Разворот двенадцатый. Слева - кармашек для меморабилии:
Тринадцатый разворот,Лидо -ди-Йезолло:
 Левая страница отгибается сверху:
 ... и снизу:
Четырнадцатый разворот:
 Пятнадцатый разворот. Справа отгибается страница, слева на узкую крафтовую полоску приклеена раскладывающая подложка:
 ..., которую можно оформить и с обратной стороны:
 Обложка сзади (скромненько так):


Поучаствую в задании-ассоциации блога "Ветер перемен"  - "Италия".
Сама я была в Италии лет двадцать тому назад, весной 10-го класса. С чем она у меня ассоциируется? Я тогда стихотворение написала. Вот его конец:
...                                      ...
Раскидистый платан
И запах розмарина.
Помпезный Ватикан
И тихий Сан-Марино.

…И крики за спиной –
Che bella signorina!

Вот с этими окриками и ассоциируется у меня Италия :)))))))

5 комментариев:

  1. Необыкновенной красоты работа, море любви и фантазии! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровский альбом! Я уверена, что подарок очень порадовал новых хозяек, столько простора и для фото и для их творчества) Спасибо за участие - блог Ветер Перемен.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Какой замечательный подарок! Эх, я все себе мечтаю альбомчик по Италии сделать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный подарок! Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный подарок! простор для творчества! спасибо что с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить