Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

пятница, 12 декабря 2014 г.

Scrap Lifting DT Call

Так получилось, что в моей жизни наступил скрап-перерыв, длиною года в полтора. Творить-то я творила, но раз в два месяца примерно. Блог забросила. :(( Связано это было со сменой работы. Пока была в декрете,должность мою сократили, доработала до срока, пока сыну не исполнилось 3 года - и в свободное плавание. Потом судьба вспомнила, что по профессии-то я  - учитель английского языка и отправила меня работать в школу. Первый год показался мне сущей каторгой, времени ни хватало ни на что. ... Но мне обещали, что потОм станет легче... Жду. Верю. Надеюсь. Пару суббот назад я провела в 6 классах небольшой МК по моим древним простеньким открыточкам. И засосало!
Я поняла, что хочу обратно в свою скрапжизнь! Захотелось вспомнить забытые навыки. Начинать этот процесс лучше с лифтинга. Открыла я вчера блогосферу и наткнулась на набор в команду! "Как кстати!" - подумала я и решила попробовать.
В качестве испытания предложено слифтить открытку Евгении Петцер:
У меня зимний вариант. Снято только-что, темнота за окном... Вот со вспышкой:



Вот без вспышки:
Завтра перефотографирую при свете дня! 
Перефоткала:


Вот про эти ягодки я вспомнила, когда увидела задание-вдохновение в блоге "Разноцветный мир". И гамма у меня крафтово-красная, как на подборке.


Мне очень понравился процесс! Приятно, что из покупного в ней только бисер в желудях, штампы-чернила да глина+ молд. Все остальное или подарочки-конфеточки или то, что найдено ненужного у добрых людей)))
И страничка, кстати, там в задании такая чудесная-расчудесная! Вот только поздно я ее увидела:((((

3 комментария:

  1. вторые фотографии гораздо лучше:))) спасибо, что участвуете в наборе в Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка ))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить