Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 5 января 2013 г.

Открытка для... тещи

Заказал мне коллега открытку на день рождения своей тещи. Инициатором, правда была его супруга, после того, как увидела открытку, которую я делала для его мамы. Основное пожелание - надпись и фиалки. Фиалок у меня не нашлось, договорились на фиолетовые розы и цветы вишни. Показываю:



Внутри стихотворение:


Делала по скетчу от блога "Жажда творчества":

I'm also entering my card in the Wild Orchid Challenge - Anything goes

4 комментария:

  1. Замечательно нежная открыточка получилась! теще должна понравиться! Катюш, вы записались на мою конфетку, но забыли опубликовать пост о ней ))

    ОтветитьУдалить
  2. So sweet :) Thanks for entering the Wild Orchid Challenge this week ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно люблю эти цвета))))Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка)

    ОтветитьУдалить