Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 10 марта 2012 г.

АТС-прогресс)))

В блоге АТС-challenge увлекательное задание "Окунемся в прошлое", в котором нужно рассказать о первых и последних крайних АТС.
Мои первые АТС я нарисовала сама. Это было в сентябре 2011. Я стала их рисовать за 2 часа до окончания АТС-задания "Я люблю...". Скажу честно, гораздо больше времени у меня заняли размышления, делать их или нет, чем сам процесс изготовления:))))) Успею ли я, или, лучше вообще не затевать все это, все равно у других АТС лучше. Но в одном я была уверена точно - их никто не захочет, ведь они такие простые, даже на скрап не похожи. Мне они напоминали акварельные картинки на развалах в курортных городах, но я все равно была рада, что все-таки успела и сделала их)))). И моему удивлению, равно как и радости, не было предела, когда спустя несколько минут после публикации Алена-Sineoka выбрала одну из них!!! А еще мне было очень неловко их самой предлагать на обмен)))), поэтому я дождалась, когда сделаю еще АТС и предлагала их среди нескольких серий. Одна АТС, кстати, самая моя любимая, так и осталась не пристроена. И я этому очень рада - с пейзажем, который я пыталась изобразить на ней, у меня связаны очень теплые воспоминания:

Треть моих творческих достижений и наград на сегодня, включая наиболее ценные для меня 2 приглашенных дизайнерства - это за АТС)))). Видимо, мне проще гармонично заполнять небольшие пространства.)))) А еще удивительней держать в руках частичку чьей-то души.
Так получилось, что последние на сегодняшний день АТС я сделала за 1,5 часа до окончания конкурса ("Выбери свою тему" от АТС-challenge.) - прогресс)!))):
Кстати, они до сих пор не разобраны)))) И надо срочно сделать их приличные фотографии.

4 комментария:

  1. очень милая АТС из первой серии и великолепные из последней) спасибо, что творите вместе с нами! удачи) если возможен обмен в долг, то я бы выбрала №1, а мои новые серии скоро будут))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится первая атска! Обожаю акварель, такие работы нежные получаются, мммм..... Ты с ней явно дружишь:) Буду рада видеть в гостях http://sunstroke-ta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, АТС шикарные. Мне №2 понравилась. Если захочешь поменяться, то зайди ко мне в блог, в ярыках "АТС", почти в каждой серии есть свободные АТС.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, добрый день. У тебя все АТС очень красивые. Я недавно тоже стала их делать. Заходи ко мне в блог, может, поменяемся. Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить