Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

среда, 27 июля 2011 г.

Конфетка от блога "Творим вместе"

Как же я люблю штампики от Тамары Старцевой!!! Ну очень качественные и разнообразные! Большой выбор винтажных рисунков! Именно ее продукция входит в замечательную конфетку от блога "Творим вместе".
И еще одна приятная новость: конфетки на самом деле две! Первая:
И вторая:

Щедрость запредельная!!!

Кстати, я здесь давненько не появлялась, а все потому, что была занята вот чем:

 Весь собранный урожай у нас хранится в кессоне в гараже семьи мужа. Там иногда находятся раритеты неизвестно какого года и только по внешнему виду банки можно догадаться о ее содержимом. Когда мне эти банки на кухне надоели, попросила увезти мужа в гараж. Ответил : "Пока не подпишешь, не увезу! У тебя, кажется даже штампик какой-то есть."  Вот эту  его идею я и взяла на вооружение. Правда, хотела еще год изготовления подписать от руки, да вспомнила об этом уже при фотографировании.
 
А штампик - персонализированные визитки от Тамары Старцевой!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий