Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 8 июля 2017 г.

Ежедневник учителя / Teacher's diary 1

Задекорировала обложку тетради на кольцах и сделала несколько разделителей для ежедневника на следующий учебный год.
Обложка:




Разделители. Первый, для еженедельного планирования:
 Сделан по отзеркаленному скетчу от Сute Сut:
Второй, для конспектов и оценок восьмого класса:
 По скетчу от Зачарованных скрапом:
Четвертый, для 11-х классов:
 По скетчу от Фабрики 212:
Следующий, для классного руководства:
По скетчу от блога Fleur Design:

Предпоследний, для творческих проектов:

Участвую:



В челлендж-блог "Сова-искуссница - Dance of paint (самодельный фон). Фон я делала на крафт- бумаге: прыскала акварелью через маску с помощью зубной щетки ( не разжилась я ещё спреями) и штамповала.

В задании "Золотая лихорадка" от блога Мемуарис. Я использовала вырубку "шестерёнки" из золотого кардстока и эмбоссинг (крылья и часы) золотой пудрой от Rangers


10 комментариев:

  1. Ох, какие же он разные, необычные и очень красивые разделители в этом блокноте! Спасибо за творчество от ДК блога АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  2. Многогранная работа... Очень необычный блокнот! Здорово! Спасибо за участие в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычный и интересный ежедневник! Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень понравилась геометрия сердца на обложке) Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая серьезная работа!
    Спасибо вам за участие в тематическом задании блога Мемуарис.
    А видели текущий скетч и вышедший на днях брендчеллендж?
    Присоединяйтесь!
    Аня
    Аня :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный ежедневник! Спасибо, что творите с блогом Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный ежедневник!Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутючий будет учитель с таким блокнотом! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой не обычный блокнот!!! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить