Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 3 декабря 2016 г.

4 этап СП по декабрьскому дневнику

Ох, еле успела! Всю эту неделю мой класс дежурил по школе, времени не то что на скрап - на сон не было. (Пишу пост и мечтаю забраться в постель).
Поэтому быстро покажу обложку моего декабрьского дневничка по СП с блогом Скрапля:


Покажу еще объем:


Я старалась, что бы не очень пухленький был, поэтому объемный декор только на разделителях и обложке - ведь еще фотографии будут и меморабилия.
Здесь детальки поближе:

К сожалению, о качестве фотографий умолчу - завтра перефотографирую и зафотографирую всё и исправлюсь. Ну, а в этот раз я еще детальки красивенькие постаралась к объекту съемки добавить. Я очень редко это делаю, в основном обрезаю фото по самые границы работы.
И баннер 4 этапа:
А сейчас - пора спать !)))

2 комментария:

  1. очень милая обложка! у вас отлично все получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Замурчательный дневничок! А главное очень удобный и вместительный! Умница!

    ОтветитьУдалить