Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Конфетка от ScrapBox

Раз уж я ввязалась в СП "В Новый год без творческих долгов", значит надо слово держать. И поскольку среди моих долгов числится аж 3 свадебных альбома, то еще один  СП - Unforgettable Moments от блога ScrapВox - показался мне в этой связи уж очень  заманчивым. Тем более там разыгрывается очень вкусная конфетка, сразу от двух блогов, на которую постараюсь успеть записаться.
Вот она:

В нее входят:
от ScrapBox
Чипборды:
- Набор "винтажные рамочки"
- Набор "Кружевная рамка"
- Набор "Хипстер"
- Надпись "Your Story"
- Надпись #Love
- Надпись "Best Photo"
- Надпись "I feel so happy"
- Кружевное сердце с листочками
- Декоративное сердце
- Подарочные коробочки для вышивки
- Сердечки для вышивки

от ScrapMir
- набор бумаги "Элегант" 30х30 см, 12 листов
- набор бумаги "Элегант" 20х20 см, 12 листов
- набор бумаги "Нежность" 30х30 см, 10 листов
- набор бумаги "Нежность" 20х30 см, 10 листов
- Набор высечек "Нежность" 50 шт
- Набор высечек "Любовьь" 50 шт
Правда, вкусняшка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий