Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 5 января 2013 г.

Зимние закладки

Организаторы местной ярмарки попросили меня провести какой-нибудь простенький МК по скрапбукингу для детей. Поскольку открытка уже была в плане МК, организаторы предложили сделать закладку, сказав, что, судя по прошлым ярмаркам, детки очень любят штампы и дыроколы. Что же, я их в этом полностью поддерживаю :))).
 Вот такой был образец для МК:



Навеянный лазурно-снежно-ветвистым вдохновением от блога Апельсиновый еж:

Ну и несколько фото с самогО мероприятия, сделанных на моб. телефон. Детям были предложены разные штампы на выбор, какой больше понравится.
 

Последняя закладка сделана не по "технологии": девочка приклеила верхний лист с отшамповкой раньше, чем продыроколила снежинки, поэтому "дырили" снежинки из голубой бумаги и приклеивали сверху. Симпатично получилось, по-моему.
А вот юные творцы со своими шедеврами:

1 комментарий: