Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Катя, я мама двух деток и жена любящего мужа. Увлеклась скрапбукингом и создала этот блог)))

суббота, 14 января 2012 г.

Шарфики, шарфики...

"Добрый вечер! Буду краток."
В блоге АТС-challenge  ЭЛЕМЕНТарное задание № 1 - "Теплый элемент".
Спонсор этого задания, а также автор блога  АТС-challenge  - чудесная девушкка Люба, она же Рукоделка Лу.



После раздумий  жертвой объектом был выбран шарф - пушистый, трикотажный, уютненький такой, крупной вязки)))
Вот:                                        
                                  1. Кis100tka        2.                     3.                    4.





Черный картон, бумага для пастели (фуксия), бумага для акварели. Шарфики вязала сама - крючком и спицами. В плане вязания не все задуманное удалось - очень уж мелко пришлось вязать, а хотелось еще связать палантин и шарф-жабо, но, думаю, что 4 АТС - тоже неплохо. На первом шарфике брошью служит деталь от сломанной сережки))).
Поскольку из специфических скраповых материалов у меня только брадс, участвую в задании 
9 - "Очумелые ручки" от блога Scrap-Magic
Меняюсь)))

20 комментариев:

  1. Очень стильные АТСки. Спасибо, что творите с АТС-Челлендж!

    П.С. Добавьте, пожалуйста, баннер задания и спонсора.

    ОтветитьУдалить
  2. Текст про спонсора поместила повыше, а вот про баннер забыла))). Исправляюсь. И спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ювелирная работа, а не шарфики! очень теплые и уютные)

      Удалить
  3. стильные манекенчики в модных шарфиках))) спасибо за участие в задании АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые АТС! Сделаны с любовью. Очень стильные.Мне очень нравятся)!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы поменялась на №1 если моя понравится: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/01/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  6. Такие классные! Спасибо, что творите с АТС-сhallenge.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие шарфики, такие теплые и уютные! Сама люблю в АТС-ках использовать вязку.Спасибо что творите с АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже нравятся! Можно №2? У меня тоже шарфики! http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Шарфики милые! А вся серия вместе - просто витрина магазина:) Спасибо от ATC-challenge!:)

    ОтветитьУдалить
  10. стильная, интересная и очень теплая серия! Спасибо что участвуете в задании АТС!

    ОтветитьУдалить
  11. какие интересные АТС, очень хорошо отражают тематику задания! Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge, удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно! Спасибо, что творите вместе с АТС-челендж ))

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересные и стильные атс-ки получились!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные АТСки!))) А можно мне номер 2, свободна она еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Вам в долг или можно из Ваших АТС выбрать? Киньте ссылочку)))

      Удалить
  15. Поздравляю с победой! Они действительно лучшие! ))

    ОтветитьУдалить
  16. очень стильные атс. мне очень нравится №3, если можно на обмен. взяла бы любую свободную.
    а вот мои http://agrum-olga.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html
    свободная №2

    ОтветитьУдалить
  17. Свою АТС отправила сегодня.

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, АТС получила. Такая классная! Спасибо за чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить